Автоматизация кофейни

Pos Servie — это простая онлайн программа для автоматизации полного цикла кофейни или с продажей «у стойки»

Наш продукт сделает ваш бизнес конкурентоспособным и эффективным. Предприниматель являясь собственником кофейни, хочет его процветания, увеличение прибыли и снижение издержек. С развитием новых технологий   возможность автоматизации становится доступной широкой массе бизнесменов.

Наша программа учета в кофейне может всеобъемлюще автоматизировать аспекты бизнеса. В любом бизнесе кофейня не исключение, есть негативные моменты связанные: с кражами, товарными остатками (излишками), просрочкой, неправильным планированием закупок, которые происходят по вине не добросовестного персонала заведения.

Благодаря Pos Service вы навсегда забудете эти проблемы.

Автоматизация кофейни возьмет на себя все операции, связанные с рутиной бумажной волокитой, а также снизит человеческий фактор на таких операциях как планирования, бухгалтерия, аналитика и складской учёт. Вы сможете проводить детальный мониторинг в любом месте и в любое время, координировать персонал, планировать — это приведет к увеличению прибыли заведения и производительности труда.

Зал Обслуживания

Понятная настройка столов в зале, бронирование столиков и VIP кабинок, порядок подачи блюд, интуитивно понятное управление заказами, возможность деления заказа по клиентам. Современный выбор для обслуживания гостей

Кухня

Автоматизация кофейни упрощает контроль над процессами на кухне, учета и подачи блюд, фиксируется каждая цепочка производства, что позволяет снизить воровство, а также имеется решение по управлению персоналом. Современные калькуляционные карты и гибкая система мотивация для персонала позволят улучить эффективность на кухне.

Офис

Автоматизация Склада

Как только официант пробивается чек на устройстве, ингредиенты из которых состоят блюда, списываются по калькуляционным картам со склада, и вы можете увидеть себестоимость и остатки. И наоборот, если вы нашли и исправили ошибку в документе, программа пересчитает остатки на складе, скорректировав себестоимость.

Калькуляционная карта – есть информация о себестоимости и способе приготовления блюда, его пищевой ценности.

Персонал

Наша программа автоматический начисляет зарплату и дает отчеты.  Вам не продеться покупать 1с Бухгалтерию.

Финансы

Полный управленческий учет на основе поступающих данных в систему.

Владелец кафе

Ваш офис там, где есть интернет

Смотрите информацию о вашем заведении в любом месте и любое время, когда вам это нужно!

Такого нет в R keeper и в 1C общепит.

 

Почему нужно выбрать нас в отличие от R-keeper и 1C.

Надежность – защищенный облачный сервер. Доступ и действия
доверенных лиц контролируете вы. В отличие от 1С и R-keeper вам не придётся покупать сервер, что убирает риск поломки и уничтожения базы и программы.

Техническая поддержка — включена в стоимость программы, вам не придется оплачивать за вызовы специалиста, все проблемы решаются удаленно в отличие от 1C и Ркипера.

Скорость работы —  за счет внедрения современных технологий скорость работы увеличивается в 2-3 раз.

Поддержка торгового оборудования: кнопки вызова официанта, Сканер штрих кодов, весы, принтер чеков и этикеток и система антивор

Экономия – наш программный продукт стоит дешевле 1с и Р-кеепера, за счет облачного решения.

Быстрое внедрение — Автоматизация под ключ – 1 день

Интеграция — Excel, SmartAccounting, 1C Бухгалтерия,
системы лояльности INCUST, UDSGame

Самое главное наша программа для автоматизации кафу дает свободу для владельца заведения, чтобы осуществлять более амбициозные планы в жизнь.